18 September 2018, Tuesday
Редактор перевода
Ирина Медведева
Статьи Wikiyours - это англоязычные статьи, переведённые на русский язык. Любой, кто владеет английским языком может стать обладателем своей собственной статьи и заработать деньги на её переводе. Соединим приятное с полезным!
Для перевода выберите статью.
Для перевода статьи
выберите категорию
Предложить изменения

Новости BBC

ТипДепартамент BBC
ПромышленностьСредства массовой информации
Главное управление

Телевидение Центр 1969 - 2013

Дом вещания 2012 г. Большой Лондон, Соединенное Королевство
Количество местBBC Региональный
Территория обслуживания Соединенное Королевство и весь мир
Ключевые людиДжеймс Хардинг (директор Новостей & текущих дел) 
Мэри Хокдей (руководитель Пресс - центр) 
Хув Эдвардс (Главный ведущий)
СервисыРадио, Интернет и телевидение
ВладелецBBC
Количество работников3500 (2000 журналисты)
Веб-сайтWWW .bbc .co .uk / Новости
Содержание
  1. Служба новостей Би-би-си
  2. История новостей BBC
  3. Телерадиокомпания BBC
  4. Новости BBC Картинки

Служба новостей Би-би-си

Новости BBC являются операционным подразделением Британской Вещательной Корпорации (BBC), ответственным за сбор и трансляцию новостей и текущих событий. Отдел является крупнейшей телерадиовещательной службой новостей в мире и создает приблизительно 120 часов радио и телевизионных программ каждый день, а также новостей в прямой трансляции. Службу поддерживают 50 зарубежных новостных бюро, с более чем 250 корреспондентами по всем у миру. Джеймс Хардинг был директором Новостей и Текущих Событий (News and Current Affairs) с апреля 2013 года.

Годовой бюджет отдела, в котором работают 3 500 сотрудников, в том числе 2 000 журналистов,  превышает 350 миллионов фунтов. Внутренние, глобальные подразделения и подразделения онлайн новостей компании Новости BBC размещены в самой большой  в Европе новостной редакции, специализирующейся на прямых трансляциях, в Радиотелевизионном Центре в центральном Лондоне. Освещение парламентских событий производится и транслируется из студий в Миллбэнк в Лондоне. Кроме подразделения BBC English Regions (Английские Регионы), у BBC также есть региональные центры в Англии, а также центры национальных новостей в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе. Все национальные центры и Английские Регионы выпускают свои собственные местные программы о новостях и других актуальных событиях и спортивные программы.

График БИ бИ СИ

BBC является квазиавтономной корпорацией, уполномоченной Королевским Патентом, что делает её оперативно независимой от правительства, у которого нет власти назначить или уволить ее генерального директора, поэтому ее отчеты беспристрастны.  Тем не менее, на ряду  со всеми крупнейшими информационными агентствами, и в ее сторону поступают обвинения в политической необъективности со всех концов политического спектра в пределах Великобритании и за границей.


История новостей BBC

Становление BBC

Британская Вещательная Компания передала свой первый радио-бюллетень из радиостанции 2LO 14 ноября 1922 г. Желая избежать конкуренции, газетные издатели убедили правительство запретить BBC передавать новости до 19:00 и вынудить её использовать копии текстов газетных новостей вместо того, чтобы сообщать новости собственной редакции. В пасхальные выходные в 1930 г., эта зависимость от газетных новостных агентств оставила службу радионовостей без информации для вещания. Вместо новостей по радио передавали концерт фортепиано. BBC постепенно получила право редактировать копии газетных новостей и в 1934 г. создала свое собственное новостное агентство. Однако, она все еще не могла передавать новости до 18:00 вплоть до Второй Мировой Войны. С 1936 г. по телевидению начали транслировать киножурналы Gaumont British и Movietone, а BBC запустила свою собственную подобную программу Телевизионной Кинохроники (Television Newsreel) с января 1948 г. Еженедельная Детская Кинохроника (Children's Newsreel) с аудиторией приблизительно 350 000 зрителей была запущена 23 апреля 1950 г. Сеть компании начала синхронное вещание радионовостей по телевидению с фотоснимком Биг-Бена на экране в 1946 г.  Трансляция телевизионных новостей была начата 5 июля 1954 г. из арендованных студий в Александра-Паласе в Лондоне .

Программа на канале BBC New

Интерес общественности к телевидению и прямым трансляциям мероприятий был стимулирован коронацией Елизаветы II в 1953 г. Считается, что в Великобритании эту телепрограмму просмотрели до 27 миллионов человек, впервые превысив радио аудиторию в 12 миллионов человек. Те кадры прямой трансляции передавались от 21 камеры в центральном Лондоне в Александр-Палас, а затем на другие британские передатчики, открытые как раз ко времени события. В том году в Великобритании было оформлено приблизительно два миллиона телевизионных лицензий, и их число выросло до более чем трех миллионов в следующем году и до четырех с половиной миллионов к 1955 г.

BBC в 1950-х годах

Телевизионные новости, хотя они физически и были отдельными от радио новостей, все еще находились под жестким контролем радио новостей. Одни и те же корреспонденты предоставляли отчеты для новостных сообщений, передаваемых и по телевидению, и по радио. Первая сводка новостей, показанная 5 июля 1954 г. телевизионной службой BBC и представленная Ричардом Бейкером, заключалась в закадровом чтении новостей на фоне сменяющихся фотографий. За ней следовала обычная Телевизионная Кинохроника (Television Newsreel) с записанными комментариями Джона Снэгга (и в некоторых случаях Эндрю Тимоти).

Программа новостей имела такой вид, потому что продюсеры опасались, что изображение разговаривающего диктора с видимой мимикой отвлечет зрителя от повествуемой истории. Год спустя в 1955 г., наконец,  на экране были представлены дикторы: Кеннет Кендалл (первый, кто появиться в видеоряде), Роберт Дугол и Ричард Бейкер за три недели до запуска ITN (Независимых Телевизионных Новостей) 21 сентября 1955 г.

В 1950 г. основное телевизионное производство начало перемещаться из Александр-Паласа в помещение большего размера – главным образом, в студии Lime Grove Studios в Шепердс Буше в западном Лондоне. Туда же переехали и Current Affairs (Текущие События) (тогда известные как Talks Department (Отдел Разговоров). Именно отсюда 11 ноября 1953 г. была передана первая Panorama (Панорама) - новая документальная программа с Ричардом Димблеби, который стал ведущим новостей в 1955 г. 18 февраля 1957 г. была запущена популярная ранняя вечерняя программа Tonight (Сегодня Вечером) с Клиффом Мичелмором, разработанная для заполнения эфирного времени взамен так называемого the Toddlers' Truce (Затишья Малышей - часового перерыва телевещания, чтобы родители могли уложить спать детей). Программа была передана из Marconi's Viking Studio в Сент Мери Абботс Плейс в Кенсингтоне. В 1960 г. эта программа переехала в студию Lime Grove Studios, где уже находился ее производственный офис.

28 октября 1957 г.  в центральном Лондоне в подразделении Home Service была запущена утренняя радиопередача Today (Сегодня).

В 1958 Хью Карлетон Грин стал главой News and Current Affairs (Новостей и Текущих Событий). Он создал исследовательскую группу BBC, результаты исследований которой, изданные в 1959 г., содержали критику управления производством телевизионных новостей его предшественником Тэху Холе. В отчете было предложено, чтобы глава телевизионных новостей взял на себя управление (отдельно от радио), и что телевизионная служба должна иметь собственную редакцию новостей с редактором дня.

BBC в 1960-х годах

1 января 1960 г. генеральным директором стал Грин и принес большие перемены в BBC Television (Телевидение BBC) и BBC Television News (Телевизионные Новости BBC). BBC Television News были созданы в 1955 г. в ответ на основание ITN. Изменения, внесенные Грином, были нацелены на то, чтобы сделать манеру передачи новостей BBC более подобной манере ITN, которая была высоко оценена исследовательскими группами Грина.

В Александр-Паласе была создана редакция новостей, телевизионных репортеров приняли на работу и дали возможность записывать и озвучивать их собственные оригинальные сюжеты без «невыносимого бремени» необходимости писать репортажи и для радио.

В 1987 г. почти тридцать лет спустя Джон Бирт возродил практику корреспондентов, работающих и на ТВ и на радио, введением "би-медиа" журналистики, а 2008 г. появилась и "три-медиа" журналистика, представленная через телевизионные, радио и онлайн новости.

20 июня 1960 г. на экране появилась Нэн Винтон - первый диктор женщина сети BBC. 19 сентября на радио стартовала программа  освещения новостей и текущих событий The Ten O'clock News (Десятичасовые Новости).

Телеканал BBC2 начал трансляцию 20 апреля 1964 г. Вместе с новым каналом появилась и новая программа новостей для этого канала - Newsroom (Отдел Новостей).

Выпуск обеденной программы новостей The World at One (Мир Заодно) начался 4 октября 1965 г. на тогдашнем Home Service, а за год до этого по телевидению начали показывать программу News Review (Обзор Новостей). News Review представлял собой сводку новостей за неделю и его первая трансляция произошла на BBC2 в воскресенье 26 апреля 1964 г.  Он взял свое начало из еженедельной программы Newsreel Review of the Week (Обзор Новостей Недели), которая выходила с 1951 г. и открывала программный вечер по воскресеньям. Единственным отличием было наличие у этой версии субтитров для глухих и слабослышащих. Поскольку это было за десять лет до создания электронных субтитров, каждое наложение текста на видеоряд («супер») необходимо было напечатать на бумаге или картоне, синхронизировать вручную в студии с видеозаписью новостей, передать для записи на пленку в течение дня и выпускать в трансляцию рано вечером. Таким образом воскресенья больше не были спокойным днем для новостей в Александр-Паласе. Программа выпускалась до 1980-х, к тому времени используя электронные заголовки, известные как Anchor, которые были замененным введением субтитров Ceefax (формат, подобный Телетексту). C 1981 г. такие программы подписывались как See Hear (Смотри и Слушай).

В воскресенье 17 сентября 1967 г. тогда еще Home Service, который вскоре должен был стать Radio 4, запустил в эфир еженедельную программу освещения новостей и текущих событий The World This Weekend (Мир в Эти Выходные).

Приготовления перехода к цветовому вещанию начались осенью 1967 года. И в четверг 7 марта 1968 г. программа Newsroom на BBC2 была перемещена на ранний вечер, став первой британской программой новостей, которая была передана в цвете из студии Studio A в Александр-Паласе. Вскоре после этого были «раскрашены» News Review и Westminster (Вестминстер - еженедельный обзор парламентских событий).

Однако, большая часть вставляемого материала была все еще в черно-белых тонах. Поскольку первоначально на цветную обратимую кинопленку снималась только часть материала в Лондоне и его пригородах, а все региональные и большинство международных сюжетов снимали все еще в черно-белых тонах. Цветная студия в Александр-Паласе была технически очень ограничена в течение следующих восемнадцати месяцев, так как в ее арсенале был только один цветной четырехголовочный видеомагнитофон RCA и всего два цветных телекинопроектора Pye plumbicon, хотя служба новостей в цвете началась всего с одного.

Черно-белые национальные сюжеты на BBC1 продолжали выходить из студии Studio B в рабочие дни, наряду с региональной лондонской программой Town and Around (Город и Пригород), которая транслировалась в 1960-х и была первой программой региональных новостей BBC для Юго-Востока, пока в начале сентября 1969 года ее не заменили на Nationwide (Национальный Масштаб) со вторника по четверг из Lime Grove Studios. Программа Town and Around так никогда и не переехала в Television Centre (Телевизионный Центр). Вместо этого она стала программой London This Week (Лондон на Этой Неделе), которая выходила только по понедельникам и пятницам из новых студий TVC.

BBC в 1970-х годах

14 сентября 1970 г. первые Nine O'Clock News (Девятичасовые Новости) были переданы по телевидению.  В течение первой недели Роберт Дугол вел передачу из студии N1, которую The Guardian описал, как «своего рода обитая полистиролом ячейка». Затем сводка новостей была перемещена с более раннего времени 20:50 в ответ на рейтинги, достигнутые News at Ten (Новостями в Десять) по ITN, которые появились тремя годами ранее на конкурирующем канале ITV. Ричард Бейкер и Кеннет Кендалл вели передачу в последующие недели, таким образом повторяя те первые телевизионные сводки новостей середины 1950-х годов.

Анджела Риппон стала первой женщиной ведущей новостей в the Nine O'Clock News (Девятичасовых Новостях) в 1975 г. Ее работа вне новостей в то время воспринималась неоднозначно, когда в 1976 г. она исполняя песни и танцуя появилась на The Morecambe and Wise Christmas Show (Рождественском Шоу Моркамбе и Вайса).

Первый выпуск John Craven's Newsround (Ньюсраунд Джона Крэйвена), который первоначально был задуман только как короткая серия и позже был переименован в просто Newsround (Ньюсраунд), снимали на студии N3 4 апреля 1972 г.

С середины до конца 1970-х сводки телевизионных новостей второй половины дня передавались из самой редакции новостей Би-Би-Си, а не из какой-либо из трех студий новостей. Диктор в кадре сидел за столом, а позади него было видно деловито работающих за своими столами сотрудников редакции. Этот период совпадает с тем, когда Девятичасовые Новости получили свой следующий облик и каждый будний вечер будут использовать в качестве фона изображение редакции новостей с одной и той же самой камеры.

Также в середине 1970-х поздние ночные новости на Би-Би-Си-2 были кратко переименован в Ньюснайт. Но это продлилось не долго, и Ньюснайт не является той программой, которую мы знаем сегодня (она была запущена в 1980 г.). Вскоре Ньюснайт приняла прежний вид обычной сводки новостей, которая начиналась вечерними новостями на Би-Би-Си-2, названными Ньюсдэй.

Новости по радио были изменены в 1970-х, в частности на Radio 4. Этому предшествовал приход нового редактора Питера Вуна из телевизионных новостей и внедрение отчета the Broadcasting in the Seventies (Телерадиовещание в Семидесятых). Изменения включали введение корреспондентов в сводки новостей, где ранее был представлен только диктор, а также включение содержания, собранного в процессе подготовки. К ежедневному графику были также добавлены новые программы PM (Пополудни) и The World Tonight (Мир Сегодня Вечером), в качестве части плана относительно переквалификации станции в «полностью речевую сеть». 10 сентября 1973 на Radio 1 была запущена как информационная служба Newsbeat.

23 сентября 1974 г. была введена система телетекста, которая предназначалась для отображения содержания новостей на телевизионных экранах только в виде текста. Первоначально инженеры начали разрабатывать такую систему, чтобы донести новости до глухих зрителей, но система была расширена. Сервис Ceefax стал намного более разнообразным, прежде чем его упразднили 23 октября 2012 г. Этот сервис имел не только введение субтитров для всех каналов, а также давал информацию о погоде, расписании рейсов и обзорах фильмов.

К концу десятилетия практика записи на пленку сюжетов для вставок в выпусках новостей уменьшалась с введением технологии ENG в Великобритании. Оборудование постепенно становилось менее тяжелым. Вначале на ВВС использовали цветную камеру Philips с базовой станцией в рюкзаке, а во второй половине десятилетия - отдельный портативный видеомагнитофон Sony U-matic.

BBC в 1980-х годах

К 1982 г. технология ENG стала достаточно надежной, чтобы Бернард Хескет использовал камеру Ikegami для освещения событий Фолклендской Войны.  Съемка, за которую он стал лауреатом премии "Royal Television Society Cameraman of the Year" («Оператора года Королевского Телевизионного Общества») и был номинирован BAFTA. Это был первый раз, когда Новости BBC положились на электронную камеру, а не пленочную, в зоне конфликта. Новости BBC выиграли премию BAFTA за свое освещение действительности. Однако, это событие стало запоминающимся в телевизионных кругах благодаря речи Брайана Хэнрэхэна за отчеканенную ним фразу: «Мне не позволено говорить, сколько самолетов участвовало в нападении, но я сосчитал их всех при отлете и сосчитал всех их по прилету», которую цитируют в качестве примера хорошего сообщения под давлением для обхода ограничений.

Двумя годами ранее выездная команда BBC Television News Outside  (Телевизинооных Новостей BBC) засняла на электронное оборудование Захват Иранского Посольства. И работа репортера Кейт Ади, которая вела трансляцию в прямом эфире у Ворот Принца, была номинирована в категории Лучшее освещение действительности премии BAFTA, но в тот раз премию 1980 года присвоили ITN.

Программа освещения новостей и текущих событий Newsnight (Ньюснайт) должна была выйти в эфир 23 января 1980 г. Однако из-за разногласий с профсоюзом её запуск из студии Lime Grove был отложен на неделю. 27 августа 1981 г. Мойра Стюарт стала первой женщиной диктором афрокарибского происхождения на британском телевидении.

Первая утренняя телепрограмма BBC Breakfast Time (Время Завтрака) также была запущена 1980-х, а именно 17 января 1983 г. из студии Lime Grove Studio E и за две недели до ее конкурента TV-am (Утреннего телевидения) на ITV. Франк Бо, Селина Скотт и Ник Росс помогали разбудить зрителей в непринужденной манере презентации.

The Six O'Clock News (Шестичасовые Новости) впервые вышли в эфир 3 сентября 1984 г., в конечном счете став самой рейтинговой программой новостей в Великобритании (однако, с 2006 г. их перегнали BBC News at Ten (Новости BBC в Десять).

Начиная с 1981г. BBC присваивала общую тему своим главным сводкам новостей с новыми электронными названиями - рядом компьютерных анимационных «полос», формирующих круг на красном фоне с машинописным текстом «BBC News», появляющимся под изображением круга и музыкальной темой, состоящей из духовых и клавишных инструментов. В программе Девять использовали подобную (полосатую) цифру 9. Красный фон был заменен синим в период с 1985 по 1987 гг.

К 1987 г. BBC решила изменить оформление своих сводок новостей и снова установила индивидуальные стили для каждой программы с отличающимися названиями и музыкой. Программы новостей по выходным и в праздники имели оформление в стиле подобном стилю программы the Nine (Девять). Хотя использование «полос» продолжалось до 1989 г. в случаях, когда сводка новостей выходила в эфир в экстренном порядке, а не по обычному графику.

BBC в 1990-х годах

В 1990-х BBC News (Новости ВВС) начали предлагать более широкий ассортимент услуг в связи с разделением BBC World Service Television на BBC World  (новости и текущие события), и BBC Prime (легкое развлечение). Таким образом требовалось содержание для 24-часового канала новостей, за чем в 1997 г. последовал запуском местных эквивалентных BBC News 24. Вместо привычных сводок новостей, для поддержания работы двух каналов требовались продолжительные репортажи и освещение событий. А это означало необходимость большего акцента при составлении бюджета для обоих каналов. В 1998, после 66 лет в Broadcasting House (Радиотелевизионном Центре), управление BBC Radio News переехало в BBC Television Centre (Центр Телевидения ВВС).

Новая технология, обеспеченная Silicon Graphics, вошла в употребление в 1993 г. для перезапуска главных сводок новостей ВВС 1, создав виртуальную заставку, которая, казалось, была намного больше, чем она была физически. Перезапуск также привел к тому, что все сводки новостей приобрели одинаковый стиль заставок с только небольшими отличиями в цветах, названиях и музыке, чтобы отличать их. Компьютерная стеклянная скульптура герба ВВС была основной частью названий программ до крупномасштабного корпоративного ребрендинга информационных служб в 1999 г.

В 1999 г. произошел самый большой перезапуск, вследствие которого все сводки новостей ВВС, BBC World, BBC News 24, и BBC News Online приняли общий стиль. Одним из наиболее существенных изменений было постепенное принятие корпоративного имиджа программами региональных новостей ВВС, создание общего стиля среди местных, национальных и международных телевизионных новостей ВВС. Это изменение также затронуло Newyddion - главную программу новостей валлийского языкового канала S4C, выпускаемую BBC News Wales.

BBC в 2000-х годах

После перезапуска BBC News в предыдущем году региональные анонсы были включены в начало сводок новостей ВВС в 2000 г. The English regions действительно, однако, потеряли пять минут в конце своих сводок новостей из-за нового анонса новостей в 18:55. Также в 2000 г. the Nine O'Clock News (Девятичасовые Новости) были перемещены на более позднее время 22:00. Это произошло в ответ на ход ITN, который недавно переместил свои популярные News at Ten (Новости в Десять) на 23:00. ITN быстро вернул News at Ten на прежнее время, но после плохих рейтингов при одновременном выходе программы с Ten O'Clock News на BBC, программа новостей ITN была перемещена на 22:30, где и оставалось до 14 января 2008 г.

Выход на пенсию Питера Сиссонса и отъезд Майкла Буерка из the Ten O'Clock News (Десятичасовых Новостей) привели к изменениям в команде ведущих программы новостей BBC One 20 января 2003 г. The Six O'Clock News (Шестичасовые Новости) стали вести двое ведущих, а именно Джордж Алэджио и Софи Рэуорт, после перехода Хува Эдвардса и Фионы Брюс в программу the Ten (Десять). Во время изменений был введен новый дизайн заставки, показывающий спроектированное фоновое изображение вымышленной редакции новостей. Новые названия программы были введены 16 февраля 2004 г., чтобы соответствовать названиям на BBC News 24.

BBC News 24 и BBC World ввели новый стиль презентации в декабре 2003 г., который был немного изменен 5 июля 2004 г., чтобы отметить 50-летний юбилей BBC Television News.

Отдельные должности редакторов the One O'Clock News (Часовых Новостей) и the Six O'Clock News (Шестичасовых Новостей) были заменены новой дневной должностью в ноябре 2005 г. Кевин Бэхерст стал первым дневным редактором BBC News 24, заменив должность редактора. Аманда Фарнсуорт стала дневным редактором, в то время как Крэйга Оливера позже назвали редактором the Ten O'Clock News (Десятичасовых Новостей). Для объединения ресурсов сводки новостей также стали транслироваться одновременно с News 24 (Новостями 24) по радио и телевидению.

Новости получили новые названия и новый дизайн заставок в мае 2006 г., чтобы впервые с 1997 г. позволить программе Breakfast (Завтрак) переехать в главную студию. На новой заставке были показаны экраны видеопанели Barco с фоном лондонского горизонта, используемого для главных сводок новостей и первоначально изображения перистых облаков на голубом небе для программы Breakfast. Позже после критики зрителей эта заставка была  заменена. Студия имела общие черты с ITV News на ITN в 2004 г., хотя ITN использовала виртуальную студию CSO Virtual, а не фактические экраны, как BBC News. Кроме того, в мае были запущены World News Today (Мировые Новости Сегодня) - первая местная программа новостей, сосредоточенная преимущественно на международных новостях.

Новости BBC (BBC News) стали частью новой группы BBC Journalism в ноябре 2006 г., вследствие реструктуризации ВВС. Занимающая в то время должность директора BBC News Хелен Боуден была подотчетна заместителю генерального директора и главе группы журналистики на тот момент Марку Бифорду до его сокращения в 2010 г.

18 октября 2007 г. Марк Томпсон объявил шестилетний план, "формирующий творческое будущее", сливающий телевизионный отдел текущих событий в новое подразделение "News Programmes" ("Программы Новостей"). Объявление Томпсона было результатом дефицита £2 миллиардов в финансировании, и как он сказал, должно было сформировать «меньший, но более соразмерный ВВС» в цифровой век, сокращая свою платежную ведомость и в 2013 г. продавая the Television Centre (Телевизионный Центр).

Различные отдельные редакции новостей для телевидения, радио и онлайн ресурсов были слиты в единую мультимедийную редакцию новостей. Создание программ в редакции новостей было объединено, чтобы создать мультимедийный отдел создания программ. Директор BBC World Service Питер Хоррокс сказал, что изменения достигнут эффективности во время снижения затрат BBC. В своем блоге он написал, что при использование тех же самых ресурсов в различных вещательных СМИ означает возможность освещения меньшего количества историй, а при освещении большего числа историй будет меньше способов передать их.

Новая графика и система видео воспроизведения были введены в производство телевизионных программ новостей в январе 2007 г. Это совпало с введением новой структуры для  BBC World News. Редакторы одобрили раздел, посвященный анализу новостей, о которых сообщали в выпуске.

О появлении первой новой программе новостей BBC News со времен the Six O'Clock News (Шестичасовых Новостей) объявили в июле 2007 г. после успешного испытания в Мидлендсе. С декабря 2007 г. в рабочие в 20:00 дни передают краткие итоги длительностью 90 секунд, которые имеют общие черты с 60 Seconds (60 Секунд) на BBC Three, но в дополнение содержат анонсы из различных региональных ВВС и сводку погоды.

Как часть долгосрочной программы по сокращению затрат, в апреле 2008 г. программы новостей BBC News были переименованы в One (Один), Six (Шесть) и Ten (Десять) соответственно, в то время как BBC News 24 были переименованы в BBC News и переехали в ту же самую студию, что и программы новостей в BBC Television Centre (Центр Телевидения ВВС). BBC World был переименован в BBC World News, а программы региональных новостей были также обновлены в новом стиле представления, который разработал Ламби-Нэрн.

Переезд студии также означал, что Студия N9, ранее используемая для BBC World, была закрыта, а производство переехало в предыдущую студию BBC News 24. Студия N9 была позже переоборудована, чтобы соответствовать новому имиджу, и использовалась для освещения BBC британских выборов в местные органы власти и европейских выборов в начале июня 2009 г.

BBC в 2010-х годах

Новости финансов Би-Би-Си

Обзор стратегии BBC в марте 2010 г. подтвердил, что обладание «лучшей журналистикой в мире» сформирует одну из пяти ключевых редакционных политик, как часть изменений, подверженных общественному обсуждению и одобрению BBC Trust.

После периода временного отстранения от должности в конце 2012 г. Хелен Боуден прекратила быть директором BBC News. 16 апреля 2013 г. вновь избранный генеральный директор ВВС Тони Хол назвал Джеймса Хардинга, бывшего редактора газеты The Times of London, директором News and Current Affairs (Новостей и Текущих событий).

С августа 2012 г. до марта 2013 г. все производство новостей переместилось из Television Centre (Телевизионного Центра) в новые помещения в обновленном и расширенном Broadcasting House (Радиотелевизионном Центре) в Портленд-Плейс. Переезд начался в октябре 2012 г., и также затронул BBC World Service, который переехал из Bush House после истечения арендного договора ВВС. Это новое расширение на север и восток, называемое "New Broadcasting House" («Новым Радиотелевизионным Центром»), включает несколько новых современных радио-и телевизионных студий, сосредоточенных вокруг 11-этажного атриума. Переезд начался с местной программы The Andrew Marr Show (Шоу Эндрю Марра) 2 сентября 2012 г., а завершился переездом канала BBC News и местных новостных программ 18 марта 2013 г. Редакция новостей вмещает все внутренние сводки и программы новостей для телевидения и  радио, а также международные радиосети BBC World Service и международный телевизионный канал BBC World News.

Телерадиокомпания BBC

Телевидение BBC

Служба Bbc

BBC News ответственны за программы новостей и некоторое документальное содержание на общих телевизионных каналах ВВС, а также за освещение новостей на канале BBC News Channel в Великобритании и за 22 часа программного содержания для международного корпоративного канала BBC World News. Освещение для BBC Parliament выполняется от имени ВВС в Millbank Studios, хотя BBC News обеспечивают редакционное и журналистское содержание. Содержание BBC News также доступно на цифровых интерактивных телевизионных сервисах ВВС под брендом BBC Red Button и до 2012 г. было доступно в системе телетекста Ceefax.

Отличительная музыка на всех программах телевизионных новостей ВВС была введена в 1999 г. и написана Дэвидом Лоу. Это была часть обширного ребрендинга, который начался в 1999 г. и характеризуется классическими 'BBC Pips' ("Бипы ВВС"). Общая музыкальная тема использовалась не только в сводках новостей по BBC One, но и в News 24, BBC World и местных программах новостей на BBC's Nations and Regions. Лоу был также ответственен за музыку для Newsbeat по Radio One. Эта музыкальная тема была изменена несколько раз с 1999 г., последний раз в марте 2013 г.

Арабский канал телевизионных новостей BBC Arabic Television начал вещание 11 марта 2008 г. 14 января 2009 г. за ним последовал канал на персидском языке, выполняющий вещание из крыла Peel Радиотелевизионного центра. Содержание обоих каналов, управляемых BBC World Service и финансируемых на дотации из британского Министерства иностранных дел (а не за счет телевизионной лицензии), включает новости, анализ, интервью, спортивные и высококультурные программы.

Радио BBC

Радиостанция BBC

BBC Radio News (Радио Новости ВВС) предоставляют сводки новостей для национальных радиостанций ВВС и предоставляют содержание для местных радиостанций ВВС через General News Service (GNS) - внутреннюю службу распределения новостей ВВС. BBC News не выпускают сводки для региональных новостей ВВС, выпуском которых своими силами занимаются BBC nations and regions. The BBC World Service вещает приблизительно 150 миллионам человек на английском языке, а также на 27 языках по всему миру. BBC Radio News является покровителем The Radio Academy (Радио-Академии).


Онлайн трансляция BBC

BBC News Online - сайт новостей BBC. Запущенный в ноябре 1997 г. он является одним из самых популярных сайтов новостей в Великобритании, охватывая аудиторию в четверть интернет-пользователей Великобритании и всего мира, которая насчитывает приблизительно 14 миллионов глобальных читателей каждый месяц. Веб-сайт содержит освещение международных новостей, а также новостей сферы развлечений, спорта, науки и политические новости.

Многие телевизионные и радиопередачи также доступны для просмотра на сервисе iPlayer ВВС. Канал BBC News также доступен к просмотру 24 часа в день, в то время как видео и радио клипы также доступны в рамках новостных статей онлайн.

Независимость службы BBC

BBC в Индии

В соответствии с уставом от ВВС требуется быть не подверженной политическому и коммерческому влиянию и отвечать только перед своими зрителями и слушателями. Эта политическая объективность иногда подвергается сомнению. Например, Daily Telegraph (3 августа 2005 г.) опубликовал письмо от перебежчика КГБ Олега Гордиевского, назвав его "The Red Service" («Красная Служба»). На эту тему были написаны книги, в том числе работы, направленные против ВВС, такие как Truth Betrayed (Преданная Правда) В.Дж. Веста и The Truth Twisters (Манипуляторы Общественным Сознанием) Ричарда Дикона.

Редакционные Рекомендации ВВС по Политике и Государственной Политике заявляют что, в то время как «голоса и мнения оппозиционных партий должны передаваться обыденно и подвергаться сомнению», «действующее правительство часто будет основным источником новостей».

ВВС регулярно обвиняется действующим правительством в пристрастии в пользу оппозиции, а оппозицией в склонности к правительству. Точно так же во времена войны ВВС часто обвинялась британским правительством или убежденными сторонниками британских военных кампаний в чрезмерном сочувствии врагам. Выпуск Newsnight в начале Фолклендской войны в 1982 г. был описан как «почти изменнический» Джоном Пэйджем, членом парламента, который возразил против высказывания Питера Сноу «если мы верим британцам».

Во время первой войны в Персидском заливе критики ВВС начали использовать язвительное название «Багдадская Радиовещательная Корпорация». Во время войны в Косово британские министры обзывали ВВС «Белградской Радиовещательной Корпорацией» (предполагая фаворитизм к правительству ФР Югославии по вопросам этнических албанских мятежников), хотя Слободан Милошевич (тогда президент ФРЮ) утверждал, что в освещении ВВС были предубеждения против его страны.

С другой стороны, некоторые из тех, кто позиционирует себя как направленных против истеблишмента в Соединенном Королевстве, или тех, кто выступает против иностранных войн, обвиняют ВВС в приверженности правящей верхушке или в отказе дать выход «антивоенным» голосам. После вторжения 2003 года в Ирак исследование Школы Журналистики Университета Кардиффа о войне показало, что девять из 10 опрошенных предположили, что Ирак обладал оружии массового поражения во время войны, и только один из 10 подверг сомнению это предположение. Исследование также выяснило, что среди главных освещавших войну британских вещательных компаний ВВС, вероятнее всего, использовала британское правительство и вооруженные силы как свой источник. Маловероятным было использование независимых источников, как Красный Крест, который был более критичен в отношении к войне. Когда дошла очередь до репортажах об иракских жертвах, исследование выявило меньшее количество репортажей на ВВС, чем на других трех главных каналах. Автор исследования Джастин Льюис написал: «Далеко от обличения антивоенного ВВС результаты нашего исследования имеют тенденцию служить основанием для доверия тем, кто подверг критике ВВС за то, что она слишком сочувствовала правительству в своем освещении войны. Так или иначе ясно, что обвинение ВВС в антивоенной предвзятости не выдерживает никакого серьезного или длительного анализа».

Видные назначения ВВС постоянно оцениваются британскими СМИ и политическим истеблишментом на наличие признаков политической необъективности. Назначение Грега Дайка на пост генерального директора привлекло чрезмерное внимание прессы, потому что Дайк был членом лейбористской партии и бывшим активистом, а также другом Тони Блэра. Действующий политический редактор ВВС Ник Робинсон был несколько лет назад председателем Молодых Консерваторов и в результате претерпел неофициальную критику от прежнего лейбористского правительства. Но его предшественник Эндрю Марр столкнулся с подобными претензиями со стороны правых, потому что перед его назначением в 2000 г. он был редактором либерально настроенной газеты The Independent.

Марк Томпсон, бывший генеральный директор ВВС, признал, что в прошлом на организацию оказывали "про-левое" влияние. Он сказал: «В ВВС, к которому я присоединился 30 лет назад, в большей части текущих событий был крупный уклон налево, с точки зрения персональной политики людей, которую довольно легко и открыто выражали». Затем от добавил: «Организация действительно боролась тогда с беспристрастностью. Теперь это - абсолютно другое поколение. Среди молодых журналистов, которые работают на ВВС, наблюдается намного менее откровенный трайбализм».

Критика BBC

В 2008 ВВС была подвергнута критике со стороны некоторых за обращение «бандиты» к террористам, которые осуществили нападения Мумбаи в ноябре 2008 г. В результате, к предшествующей критике от некоторых индийских комментаторов добавились предположения, что ВВС может оказывать индофобное влияние. В марте 2015 г. ВВС была подвергнута критике за выход в эфир документального интервью с одним из насильников в Индии. Несмотря на запрет, выданный индийским Верховным судом, ВВС все же транслировала документальный фильм.

BBC о Ираке

Новости BBC были в центре одного из самых больших политических споров за последние годы. Три репортера Новостей BBC (Эндрю Джиллигэна в Today, Гэвина Хьюитта в The Ten O'Clock News и другого репортера в Newsnight) указали анонимный источник, который заявил, что британское правительство (особенно Канцелярия премьер-министра) приукрасило the September Dossier (Сентябрьское Досье) вводящими в заблуждение преувеличениями возможностей оружия массового поражения Ирака. Правительство осудило репортажи и обвинило корпорацию в плохой журналистике.

В последующие недели корпорация поддержала репортера, говоря, что у него был надежный источник. 9 июля 2003 г. после интенсивной спекуляции СМИ источником сюжета Джиллигэна в прессе назвали  Дэвида Келли. Рано утром 18 июля недалеко от своего дома Келли был найден мертвым в результате самоубийства. На следующий день британское правительство во главе с лордом Хаттоном объявило о запросе проведения расследования обстоятельств, приведших к смерти Келли, которое пришло к заключению, что «доктор Келли покончил с собой».

В своем отчете от 28 января 2004 г. лорд Хаттон пришел к заключению, что обвинение Джиллигэна было «необоснованно», а работа редакторов и руководства ВВС были «дефектными». В частности, он определенно подверг критике ряд руководителей, которые заставили ВВС защищать свой сюжет. Директор Новостей ВВС Ричард Сэмбрук, как говорилось в отчете, поверил утверждению Джиллигэна о том, что его сюжет был достоверным, несмотря на незавершенность его заметок. Дэвис тогда сказал Совету Управления ВВС, что он был доволен сюжетом, и сказал премьер-министру, что имело место удовлетворительное внутреннее расследование. Совет Управления во главе с председателем Гэвин Дэвисом признал, что дальнейшее расследование обвинений правительства было ненужным.

Из-за критики в отчете Хаттона Дэвис ушел в отставку в день публикации. С публикацией отчета Новости BBC столкнулись с важным испытанием - подотчетностью себе, но с общего согласия (Совета Управления) справились этим «независимо, беспристрастно и честно». На следующий день за отставкой Дэвиса последовала отставка генерального директора Грега Дайка, а 30 января и отставка Джиллигэна . Во время несомненно болезненных для корпорации событий опрос ICM в апреле 2003 г. показал, что она удержала свою позицию лучшего и пользующегося наибольшим доверием поставщика новостей.

Новости BBC о Израиле и Палестине

ВВС столкнулась с обвинениями в антиизраильском и антипалестинском влиянии.

Лондонский корреспондент The Jerusalem Post Дуглас Дэвис описал освещение ВВС арабско-израильского конфликта как «неустанное, одномерное изображение Израиля как демонического, преступного государства, а израильтян как жестоких угнетателей, которые имеют все признаки скоординированной кампании дискредитации, которая, умышленно или нет, имеет эффект делегитимизирования еврейского государства и перекачки кислорода в темную старую европейскую ненависть, которая не могла осмелиться назвать свое имя в течение прошлой половины столетия». Однако, два больших независимых исследования, одно проведенное университетом Лафборо и другое Медиа-группой университета Глазго, пришли к заключению, что израильским вопросам дают большее освещение.

Критики ВВС утверждают, что Отчет Балена (the Balen Report) доказывает систематическую предвзятость против Израиля в заголовках программ новостей. Daily Mail и Daily Telegraph подвергли критике ВВС за растрату сотен тысяч фунтов британских налогоплательщиков при предотвращении обнародования отчета.

Редактор по Ближнему Востоку международных новостей ВВС Джереми Боуэн был выделен конкретно за предвзятость членами BBC Trust, которые пришли к заключению, что он нарушил «рекомендации ВВС по достоверности и беспристрастности».

В 2006 году была создана независимая группа, назначенная BBC Trust для рассмотрения беспристрастности освещения ВВС израильско-палестинского конфликта. Оценка группы заключалась в  том, что «кроме отклонений отдельных людей, было мало прецедентов для предположения преднамеренного или систематического внушения предубеждений». Отмечая «обязательство быть справедливо достоверными и беспристрастными» и хваля большую часть освещений ВВС, независимая группа пришла к заключению, «что медиапродукция ВВС последовательно не делает полный и справедливый отчет о конфликте. До некоторой степени картина неполная и, в этом смысле, вводящая в заблуждение». Группа отмечает, что «небрежность в передаче действительного неравенства в израильско-палестинском конфликте, отражает факт, что одна сторона контролирует ситуацию, а другая живет под оккупацией».

Один из участников публичной дискуссии Филип Стивенс, пишущий для the FT, позже обвинил генерального директора ВВС Марка Томпсона в искажении заключений группы. Он высказал мнение: «У меня такое чувство, что репортажи Новостей BBC также утеряли свою когда-то железобетонную приверженность объективности и необходимому уважению к демократическому процессу. Если я прав, то ВВС также потеряна». Марк Томпсон опубликовал опровержение в the FT на следующий день.

Описание одного корреспондента ВВС, сообщающего о похоронах Ясира Арафата, о том, что ее оставили со слезами на ее глазах, привело к другим вопросам беспристрастности. Особенно от Мартина Уокера в статье-мнении гостя в The Times, который выбрал очевидный случай корреспондента BBC Arabic Service Фаяда Абу Шамалы, сказавшего съезду ХАМАС 6 мая 2001г., что журналисты в секторе Газа «вели кампанию плечом к плечу вместе с палестинским народом».

Уокер утверждает, что независимое расследование было дискредитированным по двум причинам. Во-первых, потому что период времени, в который оно проводилось (с августа 2005 г. до января 2006 г.) охватил вывод израильских войск из сектора Газа и удар Ариэля Шарона, что привело к более положительному освещению событий, чем обычно. Во-вторых, он написал, что расследование рассмотрело только местное освещение ВВС и не затронуло программы на BBC World Service и BBC World.

Том Гросс обвинил ВВС в прославлении террористов-смертников ХАМАС и осудил ее политику приглашения гостей, таких как Дженни Тондж и Том Полин, которые сравнили израильских солдат с нацистами. Пишущий для ВВС Полин сказал, что израильские солдаты должны быть «расстреляны» как эсэсовцы Гитлера, и что он мог «понять, что чувствуют террористы-смертники». По словам Гросса, Полин и Тондж продолжают приглашать как постоянных гостей, и они среди самых частых участников их наиболее растиражированных программ.

ВВС также столкнулась с критикой за то, что в эфире не был передан призыв Комитета по Ликвидации Последствий Стихийного Бедствия о помощи палестинцам, которые пострадали в секторе Газа во время 22-дневной войны в том районе в конце 2008 года - начале 2009 г. Большинство других крупных британских вещательных компаний действительно передавало это обращение, но конкурирующий Sky News не передвал.

Британская журналистка Джули Берчилл обвинила ВВС в создании «климата страха» среди британских евреев посредством ее «чрезмерного освещения» Израиля по сравнению с другими странами.

Партнеры BBC

ВВС и ABC разделяют видео сегменты и репортеров по мере необходимости в производстве их последних выпусков новостей. ВВС показывает ABC World News Tonight с Дэвидом Мюром в Великобритании.

Запреты на вещание BBC

Репортерам и дикторам Новостей BBC в настоящем времени и в прошлом запрещалось вести репортажи из нескольких стран, прежде всего, репортажи, неодобряемые правящим правительством. Например, прежний режим апартеида Южной Африки запретил корреспондентам вести репортажи. ВВС была запрещена в Зимбабве при Мугабе на восемь лет как террористическая организация до того как ей снова позволили работать спустя более чем год после выборов 2008 года. ВВС была запрещена в Бирме (официально Мьянма) после освещения ВВС и комментария относительно антиправительственных протестов там в сентябре 2007 г. Запрет был снят 4 года спустя в сентябре 2011 г. Другие случаи включают Узбекистан, Китай и Пакистан. Персидская версия сайта онлайн новостей ВВС была заблокирована в иранском Интернете в 2006 г. Веб-сайт Новостей BBC стал доступным в Китае в марте 2008 г, но по состоянию на октябрь 2014 г., был заблокирован снова. В июне 2015 г. руандийское правительство наложило неопределенный запрет на вещание ВВС после выхода в эфир спорного документального фильма относительно руандийского геноцида 1994 года Нерасказанная История Руанды, переданного по BBC2 1 октября 2014 г. Министерство иностранных дел Великобритании признало «вред, причиненный Руанде, некоторыми частями документального фильма».

Картинки